Налоговый учет подарков покупателям - Налоговый и бухгалтерский учет расходов на рекламу
В период праздников многие организации для поддержания взаимного сотрудничества дарят контрагентам сувениры с логотипом фирмы календари, ручки, ежедневники и т. Казалось бы, учет подобных расходов довольно прост, однако практика аудиторских проверок показывает, что ошибки встречаются довольно часто. В статье мы рассмотрим расходы на подарки, налоговый учет таких затрат и какова позиция в отношении них чиновников и арбитров. Учет расходов на сувениры, передаваемые контрагентам, во многом зависит от того в рамках какого мероприятия они передаются:.Реклама, рекламные акции, бонусные программы: бухгалтерский и налоговый учет
Краснодар, ул. Подарки физическим лицам покупателям, клиентам чаще всего передают в связи с праздничными и памятными датами например, к Новому году, ко дню создания компании , а также в случае совершения покупки на условиях, заранее оговоренных продавцом. Бухгалтерский учет и налогообложение подарков зависят от обстоятельств их передачи. На налоговый учет влияет также способ оформления сделки. Как подарки контрагентам - физическим лицам покупателям, клиентам отражать в бухгалтерском учете. Бухгалтерский учет операций с подарками физическим лицам зависит от условий их передачи:.
Раздача товаров в рекламных целях: налоги зависят от цены подарка
Вернули цены Успейте подписаться на «Главбух» до индексации цен Есть вопросы по подписке, звоните 8 или напишите нам в WhatsApp или Telegram. Больше материалов по теме. По приказу руководителя, в связи с юбилеем фирмы 10 лет, в ноябре года закупили подарки клиентам юридическим лицам и товары для собственных нужд канцтовары и др. При этом, в соответствии с приказом, стоимость подарков для каждого клиента не должна превышать
Одним из значимых изменений в порядке исчисления налога на прибыль в году стало введение нормирования в отношении отдельных расходов на рекламу. В статье рассмотрены данные новшества и определены проблемные вопросы, которые возникли у организаций в связи с введением данной нормы. До года любые расходы на рекламу включались в затраты по производству и реализации без ограничения. С года такое право осталось только в отношении расходов, относящимся к конкретным видам рекламы и рекламных мероприятий.
Похожие статьи
- Подарок от мамы на свадьбу своими руками - Интересные подарки своими руками - Infoniac
- Своими руками для день всех влюбленных - Лучшие идеи подарков своими руками для влюбленных на День с
- Подарочные наборы из чая и кофе своими руками - Корпоративные подарки с чаем и кофе, новогодние
- Упаковка подарка в шар своими руками