Что делать если дилер отказывает в гарантийном ремонте
Для начала разберемся, что такое гарантия. Закон «О защите прав потребителей» говорит о том, что изготовитель продавец вправе установить гарантийный срок, в течение которого недостатки автомобиля будут устранены за счет того же изготовителя продавца.Гарантия на автомобиль: что положено по закону
По сути, каждое обращение владельца автомобиля к дилеру с поломкой в период гарантийного срока влечет два возможных сценария:. Обратите внимание на то, как правильно оформить обращение к дилеру при обнаружении в автомобиле недостатка, чтобы потом не было проблем и можно было защитить свои права в случае их нарушения. Отказ в проведении гарантийного ремонта — это не катастрофа и не «конец света». И это вовсе не означает, что теперь вам придется проводить ремонт автомобиля за свой счет, на что конечно же очень рассчитывает дилер.
В некоторых случаях, регламентированных на законодательном уровне, магазин либо сервисный центр может дать отказ в гарантийном ремонте в году. Таких ситуаций на практике встречается немного, например, если клиент нарушил условия гарантийного обслуживания или приобретенный товар использовался не по назначению. Если же отказ незаконен, то потребитель имеет право обратиться за защитой своих прав в контролирующие органы. Если вам отказали в гарантийном ремонте, проверьте, насколько законны действия продавца или представителя сервисного центра. Согласно установленным правилам, в устранении недостатков может быть отказано в следующих случаях:. То есть, если будет доказано то, что недостатки образовались по вине покупателя, то сервисный центр или магазин имеет полное право отказать в проведении гарантийного ремонта.
На этапе покупки любой продавец — само радушие. Он заверяет в безупречном качестве товара и утверждает, что гарантийное обслуживание, если что и случится, на высоте. Но стоит произойти поломке купленной вещи, и картина резко меняется.