Воображение тесно связано - Словесные методы обучения - t
В данном посте очень качественно и подробно рассмотрены словесные методы обучения. Словесные методы обучения — это наиболее распространенная группа методов обучения, применяется по всем школьным предметам и обслуживающая все ступени и формы обучения. Источником получения знаний здесь является «слово», устное живое, услышанное по радио и телевидению, записанное на магнитную пленку, видеокассету и на сайт — интернета, произносимое самими учащимися и печатное. Слово стимулирует активную деятельность второй сигнальной системы учащихся, обеспечивает высокую культуру слуховых восприятий слушание и мышления думанье , требует умений анализа и синтеза, конкретизации и противопоставления, суждения и умозаключения, развивает навыки чтения, устную и письменную речь.Електронний підручник “Основы психологии” (рос)
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 2 марта , печатный экземпляр отправим 6 марта. Дата публикации : Статья просмотрена: раз. Ряскина, И.
Имеющиеся классификации методов обучения строятся, исходя из традиционного подхода к учебно-воспитательному процессу, ко торый в мировой педагогике определяют как репродуктивный, воспроизводящий, воссоздающий Сравнительная таблица методов обучения, группирующихся в зависимости от того, что тот или иной ученый берет за основу своей классификации, наглядно пока зывает стремление авторов к формированию у учащихся навыков активной познавательной деятельности в результате применения какой-либо группы методов обучения. Нетрудно заметить, что первые три классификации представ ляют собой различные сочетания исторически сложившихся и наиболее прочно укоренившихся методов обучения, которые в полной мере отвечают целям и задачам традиционного, сообщающего обучения Следующие четыре классификации как раз и пытаются, каж дая в разной степени, соответствовать требованиям тех инноваци онных процессов, суть которых сводится к осуществлению гуман ной идеи педагогики - максимальное развитие каждого школьника в зависимости от его способностей, интересов и потребностей на основе активной познавательной деятельности. Исходя из этого, требуется дополнительная классификация ме тодов обучения, своеобразие которой заключалось бы в акцентировании внимания учителя на активизации учебной деятельности школьников в течение всего урока.
355 | Отправьте статью сегодня! | |
435 | Лекции по общей психологии Лекция 1. | |
449 | Новопавловка муниципального района Большеглушицкий Самарской области. | |
75 | Таким образом, наблюдение за развитием воображения обнаружило зависимость этой функции от развития речи. При помощи речи ребенок получает возможность освободиться от власти непосредственных впечатлений, выйдя за их пределы. | |
105 | Говоря о воображении, обычно подчеркивают его исключительную принадлежность человеческой психике. | |
396 | Раздел 2. Психические процессы человека. | |
358 | Активное воображение Впервые метод « активного воображения » был предложен К. | |
67 | Меню Сведения об образовательной организации Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Образовательные стандарты и требования Руководство. Педагогический научно-педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Стипендии и меры поддержки обучающихся Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема перевода обучающихся Доступная среда Международное сотрудничество Организация питания в образовательной организации О школе План мероприятий Презентация отделов школы Фортепианный отдел Расписание занятий теоретических дисциплин Документы органов осуществляющих государственный контроль надзор в сфере образования Противодействие коррупции Обратная связь для сообщений о фактах коррупции Методическая работа Развитие творческого воображения, как неотъемлемая часть воспитания музыканта Работа в классе аккомпанемента Раннее обучение детей гармонии в классе фортепиано. |
С философской точки зрения, интеллект - это относительно устойчивая структура умственных способностей индивида, включая способность к мышлению и рациональному познанию. Понятие интеллекта включает также систему навыков, действий, операций, мыслительных приемов, характер которых зависит от культуры общества. В настоящее время выделяется несколько подходов к понятию интеллекта. С точки зрения когнитивной психологии под интеллектом понимается способность приобретать, воспроизводить и использовать знания для понимания конкретных и абстрактных понятий и отношений между идеями и объектами, а также использовать эти знания осмысленным способом.