Воображение тесно связано - Словесные методы обучения - t

otvety_na_zadachi

В данном посте очень качественно и подробно рассмотрены словесные методы обучения. Словесные методы обучения — это наиболее распространенная группа методов обучения, применяется по всем школьным предметам и обслуживающая все ступени и формы обучения. Источником получения знаний здесь является «слово», устное живое, услышанное по радио и телевидению, записанное на магнитную пленку, видеокассету и на сайт — интернета, произносимое самими учащимися и печатное. Слово стимулирует активную деятельность второй сигнальной системы учащихся, обеспечивает высокую культуру слуховых восприятий слушание и мышления думанье , требует умений анализа и синтеза, конкретизации и противопоставления, суждения и умозаключения, развивает навыки чтения, устную и письменную речь.

Електронний підручник “Основы психологии” (рос)

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 2 марта , печатный экземпляр отправим 6 марта. Дата публикации : Статья просмотрена: раз. Ряскина, И.

Вы точно человек?
Понятие интеллекта, воображения и внимания
Словесные методы обучения
Развитие воображения дошкольника — залог будущей успешной учёбы в школе
otvety_na_zadachi
Воображение-основа формирования прогнозирования
Развитие творческого воображения, как неотъемлемая часть воспитания музыканта

Имеющиеся классификации методов обучения строятся, исходя из традиционного подхода к учебно-воспитательному процессу, ко торый в мировой педагогике определяют как репродуктивный, воспроизводящий, воссоздающий Сравнительная таблица методов обучения, группирующихся в зависимости от того, что тот или иной ученый берет за основу своей классификации, наглядно пока зывает стремление авторов к формированию у учащихся навыков активной познавательной деятельности в результате применения какой-либо группы методов обучения. Нетрудно заметить, что первые три классификации представ ляют собой различные сочетания исторически сложившихся и наиболее прочно укоренившихся методов обучения, которые в полной мере отвечают целям и задачам традиционного, сообщающего обучения Следующие четыре классификации как раз и пытаются, каж дая в разной степени, соответствовать требованиям тех инноваци онных процессов, суть которых сводится к осуществлению гуман ной идеи педагогики - максимальное развитие каждого школьника в зависимости от его способностей, интересов и потребностей на основе активной познавательной деятельности. Исходя из этого, требуется дополнительная классификация ме тодов обучения, своеобразие которой заключалось бы в акцентировании внимания учителя на активизации учебной деятельности школьников в течение всего урока.

Воображение — Википедия
Електронний підручник “Основы психологии” (рос) – КАФЕДРА ПСИХОЛОГІЇ І ТУРИЗМУ КНЛУ
otvety_na_zadachi
Вы точно человек?
Словесные методы обучения | Справочная информация
Psycheya > Библиотека
355 Отправьте статью сегодня!
435 Лекции по общей психологии Лекция 1.
449 Новопавловка муниципального района Большеглушицкий Самарской области.
75 Таким образом, наблюдение за развитием воображения обнаружило зависимость этой функции от развития речи. При помощи речи ребенок получает возможность освободиться от власти непосредственных впечатлений, выйдя за их пределы.
105 Говоря о воображении, обычно подчеркивают его исключительную принадлежность человеческой психике.
396 Раздел 2. Психические процессы человека.
358 Активное воображение Впервые метод « активного воображения » был предложен К.
67 Меню Сведения об образовательной организации Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Образовательные стандарты и требования Руководство. Педагогический научно-педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Стипендии и меры поддержки обучающихся Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема перевода обучающихся Доступная среда Международное сотрудничество Организация питания в образовательной организации О школе План мероприятий Презентация отделов школы Фортепианный отдел Расписание занятий теоретических дисциплин Документы органов осуществляющих государственный контроль надзор в сфере образования Противодействие коррупции Обратная связь для сообщений о фактах коррупции Методическая работа Развитие творческого воображения, как неотъемлемая часть воспитания музыканта Работа в классе аккомпанемента Раннее обучение детей гармонии в классе фортепиано.

С философской точки зрения, интеллект - это относительно устойчивая структура умственных способностей индивида, включая способность к мышлению и рациональному познанию. Понятие интеллекта включает также систему навыков, действий, операций, мыслительных приемов, характер которых зависит от культуры общества. В настоящее время выделяется несколько подходов к понятию интеллекта. С точки зрения когнитивной психологии под интеллектом понимается способность приобретать, воспроизводить и использовать знания для понимания конкретных и абстрактных понятий и отношений между идеями и объектами, а также использовать эти знания осмысленным способом.

Похожие статьи