Вездеходы на пневматиках низкого давления - Производство болотоходной техники г. Тюмень

Снегоболотоход Беркут 8 – вездеход, для которого нет препятствий!

Манёвренный снегоболотоход ЕГЕРЬ комплектуется механической или автоматической коробкой передач, двигателем в л. Грузоподъёмность модели до 1 тонны, пассажировместимость — до 8 человек 3 спальных места. ЕГЕРЬ — техника, которую выбирают охотники и рыбаки, ведь, благодаря двум!

Лунохода.Нет

Сборка вездехода осуществляется вручную, можем собрать машину по индивидуальным параметрам. Время изготовления автомобиля от 45 дней. Мы можем установить дополнительное оборудование, в зависимости от условий эксплуатации.

Мотовездеходы
Вездеходы «Кречет»
Снегоболотоходы, автомобили ВТС – много ли Вы о них знаете?
Снегоболотоходы на гусеничном ходу
Вездеходы и болотоходы от производителя TINGER
ТРЭКОЛ — Ассоциация Вездеходной Техники продажа вездеходов, купить вездеход.
Вездеход ТРЭКОЛ ВЕГА
СКБ «Газстроймашина»
Колесо (шина) на вездеход ПЕТРОВИЧ
Вездеход Ухтыш

Основное направление компании СКБ « Газстроймашина » — специальная техника повышенной проходимости. Компанией разработаны десятки машин, в числе которых и гусеничные транспортеры и экскаваторы, манипуляторы, а также плавающие и шагающие машины. Адрес: , г.

ТРЭКОЛ - Ассоциация Вездеходной Техники продажа вездеходов, купить вездеход. « tatianazvezdochkina.ru
Мотовездеходы, купить по лучшей цене Санкт-Петербурге | Интернет-магазин Два Капитана
Гусеничные снегоболотоходы – купить в Москве по доступной цене
СКБ «Газстроймашина» — tatianazvezdochkina.ru
Купить вездеходы Кречет в Тюмени: цена снегоболотоходов от компании Техноимпульс
Купить вездеходы от производителя | Цена вездеходов | «SeverTrucks»

Урал НАМИ — снегоболотоход , разработанный в конце х — начале х годов и позже поставленный на серийное производство. Конструкторское бюро получило заказ на разработку подобного агрегата в целях обслуживания объектов нефте- и газодобывающей промышленности. Грузовой вездеход отличался от разрабатываемых прежде устройств своей достаточно оригинальной компоновкой: две короткие платформы с парой гусениц на каждой соединялись механизмом, который обеспечивал отличную устойчивость и хороший угол поворота. Благодаря конструкции, даже опытный образец НАМИ мог перевозить до 8 тонн полезной нагрузки. Гусеницы двигались благодаря вращению пневматических роликов, которые заменили уже устаревшие цельнометаллические. Их производили из резины, но основа была выполнена из прочной нержавеющей стали.

Похожие статьи