Установка 16 клапанного двигателя на ваз 2108
Двигатели с 16 клапанами занимают лидирующие позиции в отечественном автопроме по мощности и другим техническим характеристикам. Мотор может быть снабжен турбиной или же быть простым атмосферным — в любом случае силовой агрегат, снабженный 16 клапанами, выигрывает во многих моментах перед тем, который оборудован лишь 8-ю. В связи с увеличением поступления топливной смеси — через 4 отверстия вместо 2-х для каждого цилиндра — соответственно, и увеличивается мощность.SWAP ВАЗ 2101-07
История машин 1. ВАЗ - четырехдверный классический седан Волжского автомобильного завода. В году АвтоВАЗ запустил в производство более мощную версию "Жигулей" - ВАЗ, которая многими воспринималась как совершенно новая, более мощная и комфортабельная модель
Установка на классику двигателя 16V от переднего привода уже давно перестала быть чем то необычным. Соответственно данная технология родила несколько тюнинговых деталей , без которых адаптация невозможна. В их число входит система охлаждения на классику 16V,так как ни одна из вазовских систем охлаждения не подходит для данной модернизации. Системы охлаждения 16 V на классику делятся на два типа: система охлаждения на атмосферные двигатели , и система охлаждения на классику 16 V c турбовым двигателем.
Годы выпуска — — Материал блока цилиндров — чугун Система питания — карбюратор Тип — рядный Количество цилиндров — 4 Клапанов на цилиндр — 2 Ход поршня — 71мм Диаметр цилиндра — 82мм Степень сжатия — 9,8 Объем двигателя — см. Мощность двигателя ваз — 73 л. При замене лить 3. Ресурс двигателя : 1.