Усилить лонжероны на ниве - Тюнинг НИВА - Ремонт и усиление лонжеронов и днища
Первые шесть - семь лет кузов Chevrolet Niva неплохо противостоит коррозии, но потом рыжие точки постепенно начинают появляться на всех стыках и углах авто. Больше всех страдают крышка бензобака, капот, кромки крыльев и дверей. Глубокие сколы на краске ржавеют достаточно быстро, ни о какой оцинковке речь конечно не идет.Поварка Днища, Усиление
Уважаемые посетители! Администрация данного ресурса не несет ответственности за предложения о платных консультациях перевод средств на счет webmoney и т. Настоятельно рекомендуем не откликаться на подобные предложения и не подвергать риску Ваше благосостояние и машины!!!!
Среди моделей отечественного автопрома Ваз несколько выделяется из общего ряда не только за счет отличной проходимости, полного привода и несущего кузова, но и за счет того что «Нива», это первая самостоятельная, дошедшая до серийного выпуска, разработка ВАЗа. Серийно автомобиль начал выпускаться в начале года и сразу же начал пользоваться большим успехом у населения не только в союзе, а позднее и в России, но и во многих странах как ближнего, так и дальнего зарубежья. В своем классе внедорожник из России считается наиболее удачной моделью. Он нашел своего потребителя во Франции, Португалии, Испании и Канаде.
- Непрочитанное сообщение ewg » Вс окт 02,
- Перейти к содержимому.
- Руководствуясь статьями этого раздела, можно не только произвести антикоррозийную обработку днища и порогов НИВЫ, но и осуществить самостоятельую установку экспедиционного багажника и силового бампера на ниву.
- Name: Ярослав Reg. Престиж 12V
- Кронштейн крепления радиатора ВАЗ правый.
- Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор.
Задний мост : 1 — декоративный колпак; 2 — шпилька крепления тормозного барабана и Ремонт и усиление лонжеронов и днища Нивы и Шевроле нивыВ настоящее время к нам часто стали попадать очень старые автомобили, но видно их очень любят владельцы и если строить "Крокодила" из Нивки то гнилой кузов машины не помеха, а нам поэтому приходится творить чудеса! Одним словом если вы всё же купили Ниву "Старушку" и собираетесь на ней долго ездить внимательно осмотрите её днище на предмет корозии, трещин в лонжеронах и просто сквозних дыр по полу. Особенно внимательно отнеситесь к трещинам в лонжеронах в районе крепления маятника, рулевого редуктора, балки двигателя, верхнего кронштеина пер. Ниже приведены некоторые фотографии прогнивших и разрушенных элементов кузова :фотоТакой же осмотр стоит делать и любителям активной езды по бездорожью даже на новых машинах так как часты случаи выявления трещин в перечисленных мною местаРаботы связанные с усилением или востановлением несущего кузова автомобиля очень трудоёмки занимают много времени и сил, а в вашем случае если хотите что бы эту работу сделали мы.. Поэтому советую не забывать об этом при покупке "гнилого" автомобиля за копейки.