Тюнинг мотоциклов днепр своими рук
Сегодня на украинских дорогах достаточно часто можно встретить мотоциклы Днепр, которые продолжают пользоваться огромной популярностью у отечественных мотоциклистов. Данные модели сумели хорошо себя зарекомендовать, однако нередко водители желают внести ряд дополнительных конструктивных особенностей и обновлений.Кастом байк Днепр-11 (17 фото)
Приветствуем всех любителей погонять и просто тех, кому не равнодушны мотоциклы и всё, что с ними связано. Темой нашей рубрики «Мото механик» станет очень насущный и актуальный вопрос — как произвести тюнинг Днепра своими руками? Актуальность вопроса обусловлена тем, что Киевский мотоциклетный завод, где производились эти байки, сейчас закрыт, а это значит, что различные модернизации и модификации этих мотоциклов временно преустановлены. Поэтому что-то добавлять и улучшать приходится самим, используя в этом всю свою фантазию и технические знания. У Днепра есть ряд неоспоримых преимуществ перед остальными советскими моделями мотопрома, основное из которых — очень высокая износостойкость и большой срок службы. Однако, внешний вид и узлы этого мотоцикла оставляют желать лучшего, представляя собой довольно старомодную классику.
Сегодня тюнинг мотоциклов особенно интересно делать тем мотоциклам, которые были легендами еще в прошлые года, и одним из таких мотоциклов считается МТ Днепр. Давайте поговорим о его основном тюнинге. В свое время Днепр с оппозитным двигателем был одним из лучших во всем СССР, но также несколько лет модель выпускали в Украине, но завод был закрыт и не работает уже несколько лет. Но владельцы мото днепр, тюнинг которого необходим всем старым моделям желают увидеть в своем «железном коне» что-то новое, и поэтому часто приходят именно к тюнингу мотоцикла своими руками.
Проект «Бригадир» построенный на базе мотоцикла Днепр фото и описание кастомного байка. По задумке автор решил сделать брутальный мотоцикл с динамичным дизайном и воплотить концепцию подчёркивающую красоту и эстетику металла в его различных видах чистое железо, алюминий, медь, хром, коррозия , при всём этом гармонично совместить с олдскульной агрегатной базой. В процессе работы, каждый элемент по отдельности, пришлось перебрать, подвергнуть корректировке как по цвету, так и по форме, что бы всё это смотрелось цельно и собранное вместе составляло характер мотоцикла. Поделиться в соц. Ваш email-адрес не будет опубликован. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Похожие статьи
- Противоугонные устройства для мотоциклов
- Ваз 2107 ремонт своими руками зажигания - Тюнинг ВАЗ 2109 - Все о тюнинге автомобилей ВАЗ 2109 Лада
- Тюнинг явы своими руками - Приступим к тюнингу мотоцикла Ява 350 своими руками
- Самоделки своими руками запорожец - Тюнинг заз 968м своими руками Чип-тюнинг запорожца