Стенд для проверки тнвд своими руками
Ремонт дизельной топливной аппаратуры. ООО СТЭЛ занимается диагностикой и ремонтом топливной аппаратуры дизелей Common Rail и топливной аппаратуры ТНВД и форсунок отечественного и импортного производства легковых и грузовых автомобилей, тракторов, спецтехники и дизельгенераторов. Технологическое оборудование производственного участка позволяет ремонтировать ТНВД и форсунки двигателей мощностью до л.Стенд для проверки дизельных форсунок из старого советского дамкрата своими руками
Репутация: 12 [] На сайте: НЕТ. Репутация: 1 [] На сайте: НЕТ. Репутация: [] На сайте: НЕТ. Прикрепления: Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ. Сообщение отредактировал - Понедельник, 13 Фев ,
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 14 листах. Описано назначение стенда. Стенд для испытания дизельной ТА используется для регулировки и испытания ТНВД автотракторных дизелей, автоматических муфт опережения впрыска, топливоподкачивающих насосов, ограничителей давления, топливных фильтров. Состав стенда включает основание, привод, в том числе гидропередачу, плиту, тахосчетчик, мерный блок, систему топливоподачи, электрооборудование и различные принадлежности.
- Объявления в Казахстане Стенд регулировки тнвд Выбрать раздел.
- Автор denisbach Раздел Топливный участок.
- В комплект входят жидкости для тестирования и уз ванны, канистры по 5 литров 2 шт.
- Определить неисправность ТНВД можно по следующим признакам: Плохой запуск, в основном на прогретом двигателе.
- Установленная мощность электродвигателя
- Мы открыли для вас новый вид услуги — капитальный ремонт топливных стендов и модернизация улучшение функциональных возможностей стендов ТНВД.
- Данная статья будет интересна прежде всего компаниям, которые занимаются ремонтом двигателей для строительной и сельскохозяйственной техники.
- Бренды GARO.
- Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем.
Техническое состояние топливного насоса, а также соответствие параметров, выдаваемых узлом, напрямую влияет на работу двигателя трактора. При возникновении неустойчивых режимов работы дизеля осуществляют полную диагностику узла, с последующей заменой вышедших из строя деталей и полной настройкой в соответствии с техническими показателями силового агрегата. Явную неисправность клапана можно определить, наблюдая за кромкой штуцера нагнетательного клапана секции при проворачивании вала насоса, предварительно открутив соединительную гайку топливопровода высокого давления. Учитывая, что работа клапана заключается в пропускании давления в топливопровод форсунки в момент подачи плунжером топлива и запирании надплунжерной полости в момент такта всасывания парой — уровень в заполненной топливом соединительной полости штуцера не должен падать при переходе плунжера от такта подачи к такту всасывания топлива в надплунжерную полость.