Сшей и склей лодку из фанеры

Весельно-моторная лодка Щука

Лодка-картоп «Лещ» идеально подходит для городских жителей, которые любят рыбалку, охоту и отдых на воде. Малые вес и размеры позволяют перевозить ее на крыше легковой машины. Данная лодка имеет предельный вес, допустимый для груза, перевозимого на верхнем багажнике легкового автотранспорта, зато в ней намного просторнее, чем в аналогичной «Колибри».

Каноэ из фанеры

Все о морских каяках и активном отдыхе. Снаряжение, отчеты, фотографии, видео, поиск попутчиков и коллег по увлечению. Сообщение Сергей » 01 сен , Сообщение qazqas » 02 сен , Сообщение Сергей » 03 сен ,

сшей и склей-лодки-яхты
Вопрос по
Самодельные лодки из фанеры
Лодка-картоп Лещ
«Сом» — мотолодка, сшитая из фанеры. Постройка лодки методом «сшей и склей»
Как сшить и склеить лодку из фанеры?
Как можно самостоятельно сделать лодку из фанеры?
Фанерная лодка
Проекты с меткой
Постройка лодки методом

Правила форума. Форумы Новые сообщения. Что нового? Новые сообщения Последняя активность. Активные темы.

Лодка-картоп Лещ своими руками - набор для постройки из фанеры - CNC Kits
Проекты с меткой
Вопрос по
Лодка из фанеры своими руками: чертежи и изготовление
Оклейка каяка из фанеры по сшей и склей - Морской каякинг
Как сшить и склеить лодку из фанеры? | tatianazvezdochkina.ru • Снегоходный форум
Постройка лодки методом
Весельно-моторная лодка Щука, проект для постройки своими руками - CNC Kits
Постройка мотолодки методом
Постройка лодки методом
Каноэ из фанеры — Дом бродяг
Технология
Еще раз о методе
«Сом» — мотолодка, сшитая из фанеры. Постройка лодки методом «сшей и склей»
Строим яхту своими руками.: Фанера для постройки лодок - выбери, сшей и склей.

Постройка лодки методом "сшей и склей" технологический эксперимент. Краткая справка Из современных способов постройки небольших лодок первое место , вне всякого сомнения , принадлежит технологии "stitch and glue" в отечественной терминологии - "скрепки-клей" или же "сшей и склей". Способ сам по себе не новый - первые лодки подобной конструкции легкие гоночные швертботы были замечены в Англии еще в конце х годов. Он не считался надежным - фанерная конструкция с проклейкой стыков стеклолентой на полиэфирной смоле не отличалась ни прочностью , ни долговечностью. Свое второе рождение технология пережила после широкого распространения эпоксидных смол и конструкций на их основе , тогда же она обзавелась и теоретической базой. Известны случаи , когда по этой методике строились яхты длиной до 15 метров.

Похожие статьи