Ремонт своими руками тнвд на т 40 - Топливный насос высокого давления трактор Т-25 и Т-16 схема
Не совсем сухая секция наверное была. Продолжаем тему. Наконец то сегодня увидел свет в конце тунеля.Тракторы Т-16, Т-16М, Т-16МГ
Поддержка постоянного давления топлива в ТНВД дизельных двигателей — обязательное условие работы данного агрегата и всей системы питания. Постоянство давления достигается применением перепускных редукционных клапанов — все об этих деталях, их типах и конструкции, работе и замене читайте в статье. Перепускной клапан ТНВД редукционный клапан — узел топливного насоса высокого давления систем питания дизельных двигателей, регулируемый клапан гидравлический дроссель для слива излишков топлива и поддержания необходимого давления топлива в насосе. Редукционный клапан представляет собой автоматический гидравлический дроссель — устройство, создающее сопротивление потоку жидкости и обладающее возможностью изменять интенсивность этого потока в зависимости от гидравлического давления.
ИМ пелутинх колес 1 S 35S. UJ 9. МПа зад пал li. MLLIR 5?? Глава 2.
Ремонт топливной аппаратуры Т-25
Насос имеет всережимный механический регулятор прямого действия и поршневой топливоподкачивающий насос с ручной подкачкой топлива. Корпус насоса на рисунке поз. На корпусе закреплен топливоподкачивающий насос поз. Вал кулачковый получает привод от дизеля через втулку шлицевую поз. Вращаясь, кулачковый вал придает плунжеру возвратно-поступательное движение, а от валика поз.