Ремонт проводки ваз 2107 своими руками
Как ремонтировать автомобиль. Наконец-то я нашел название этой статье, сначала хотел назвать ее обслуживание стартера двигателя или ремонт стартера своими руками , пока думал над названием, уже и статью дописал. Обслуживание стартера заинтересует многих, особенно перед зимним сезоном. В жизни, конечно, случается немного по-другому.КЛУБ. ВАЗ 2107 Ремонт, Тюнинг.
Перед тем, как выполнить работу по замене проводки на автомобиле Ваз , разберемся, в какой момент ее нужно произвести. Со временем проводка физически стареет, изнашивается. В контактах появляются окисления, из-за влаги образуется ржавчина, в некоторых местах имеется пробой, из-за чего постоянно перегорает предохранитель. К тому же многие водители навешивают на штатную изношенную проводку всякого рода дополнения, в итоге все это превращается в большую лапшу, которая местами перемотана изоляционной лентой.
Сталкиваясь с ремонтом электрооборудования далеко не нового ВАЗ , обойтись без заводской схемы довольно сложно. За годы эксплуатации автомобиля в схему, скорее всего, вносилось масса изменений, поэтому восстановить первозданное состояние электрооборудования бывает довольно сложно. Сегодня разберемся в тонкостях, которые прячет электрическая схема ВАЗ , при необходимости есть возможность скачать полноразмерную копию схемы в соответствии с заводскими цветовыми и цифровыми обозначениями.
- Возможные неисправности стеклоочистителя
- Сегодня речь пойдет о том, как заменить катушку зажигания на ВАЗ своими руками. Катушка зажигания на классике довольно надежная вещь и очень редко требует замены, но иногда случаются неприятные моменты, когда ее необходимо менять.
- Схема классической системы зажигания лада классика: 1 — свечи зажигания; 2 — распределитель зажигания; 3 — конденсатор; 4 — кулачок прерывателя; 5 — катушка зажигания; 6 — монтажный блок; 7 — реле зажигания; 8 — выключатель зажигания; А — к клемме "30" генератора.
- ВАЗ — один из самых комфортабельных автомобилей, выпускавшихся в Советском Союзе и доступных широким слоям населения.
Не работает омыватель лобового стекла ВАЗ 2107: ремонт своими руками
Если смотреть на двигатель спереди — первый цилиндр самый левый. А дальше все просто — слева направо — 1, 2, 3, 4. Проверка высоковольтных проводов. Чтобы проверить провода, вам понадобится мультиметр-тестер. Проверьте сопротивление проводов — оно должно быть не более 20 КОМ на практике самый длинный провод 1 цилиндра имеет сопротивление до 10 КОм. Если сопротивление провода больше 20 Ком — его необходимо заменить.