Регулировка развала схождения колес нива
Автотехцентр в Люберцах Все услуги в одном месте по самым низким ценам. Автомобиль Нива Шевроле можно назвать самым бюджетным внедорожником. Эта машина привлекает своей демократичной ценой при широком списке достоинств управляемость, проходимость, надежность и т.Как сделать развал-схождения на Нива Шевроле самостоятельно
Теги: сход развал , сход развал Москва Сход развал Балашиха. Авто Сервис Логин:. Регистрация Забыли пароль? Сделать домашней Добавить в закладки Телефон: 8 14 Лифт Нивы Установка нерегулируемых подшипников ступиц. Сход развал цена Сход развал Нива Развал - схождение на "лифтованных" и битых авто.
Name: Алексей Reg. Name: Евгений Reg. Сход-развал: вручную.
- Признаками того, что на вашей машине сход-развал сделан неправильно, или величины углов установки колес "ушли" от правильных значений, являются:. Заметен неравномерный износ протекторов шин, как на отдельном колесе, так и в сравнении с остальными.
- Теги: сход развал нива шевроле.
- Через определенное время эксплуатируя автомобиль, требуется делать развал-схождения.
- Обращайтесь в автотехцентр Motul Expert, авторизованный международным производителем Motul, чтобы сделать сход-развал колес Нива Niva. Здесь полностью обновлено оборудование, есть все необходимые инструменты и материалы.
- Телефон или почта. Чужой компьютер.
- Углы установки колес t — угол продольного наклона оси поворота; М — центр колеса; — угол развала колес; — угол поперечного наклона оси поворота; М — центр колеса; Б—А — схождение передних колес; А и Б — расстояние мм между колесами спереди и сзади; S — угол схождения передних колес; S — колея.
Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля нива передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три угла: угол продольного наклона оси поворота, угол развала и угол схождения колес. Различают еще угол поперечного наклона оси поворота, но он задан геометрией поворотного кулака и не регулируется. Угол продольного наклона оси — угол между вертикалью и проекцией линии, проходящей через центры шаровых опор, на плоскость, параллельную продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Этот угол регулируется изменением количества регулировочных шайб на болтах крепления оси верхнего рычага ваз