Рефлексия фгос мастер класс - Коррекционная программа начального общего

Презентация мастер-класса

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Опубликовано на сайте 26 января ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Определение и назначение адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи Адаптированная основная общеобразовательная программа далее — АООП начального общего образования далее — НОО обучающихся с тяжелыми нарушениями речи далее — ТНР — это образовательная программа, адаптированная для обучения детей с ТНР с учетом особенностей их психофизического и речевого развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Вы точно человек?

Бичоевой Зуритой Исмаиловной. Использование сказки на уроках в начальной школе ». Ход мастер-класса. Я хочу поделиться с вами теми изюминками, которые использую в своей работе.

Презентация мастер-класса
Архив мастерских
Мастер-класс «Рефлексия как этап урока в условиях ФГОС»
Начальная школа
Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС
Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС
Мастер-класс «Рефлексия как этап урока в условиях ФГОС»
Архив мастерских

Конспект урока русский язык. Коррекционная школа. Тема: "Строчная буква ы". Урок: русский язык Тема:строчная буква ы. Цель:создать условия для формирования умения писать строчную букву ы, соотносить печатные и письменные буквы, содействовать развитию моторики руки, фонематического слуха. Задачи: - формирование графического навыка письма буквы «ы» и умения соединять букву «ы» с другими буквами; - развитие мелкой моторики кистей рук; - воспитывать положительное отношение к процессу обучения.

рефлексия на уроке русского языка 4 класс | Дзен
Мастер-класс «Рефлексия как этап урока в условиях ФГОС»
Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС
Начальная школа — tatianazvezdochkina.ru
Мастер-класс «Рефлексия как этап урока в условиях ФГОС»
Вы точно человек?
Основного общего образования
рефлексия на уроке русского языка 4 класс | Дзен
Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС
ООО
Основная образовательная программа начального общего образования

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер. В настоящее время обществу необходимы специалисты способные к быстрой адаптации к запросам и требованиям динамично меняющегося мира, обладающие мобильностью, коммуникабельностью, самостоятельностью, умеющие оперативно решать проблемы, делать выбор и нести за него ответственность, самостоятельно овладевать новыми знаниями. Происходит переход от принципа «образование на всю жизнь» к принципу «образование через всю жизнь». Возникает необходимость в течение всей жизни проектировать образовательные среды, как в отношении собственного развития, так и в отношении других людей, простраивать свою траекторию развития.

Похожие статьи