Развивающая среда в доу - Самоанализ воспитателя детского сада. Отчет о
Комплексно-тематическое планирование в I — II младшей группе. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник , предметное окружение, правила. Знакомить детей друг с другом в ходе игр если дети уже знакомы, помочь вспомнить друг друга. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми коллективная.Самоанализ работы педагога за 2021-2022 учебный год
Образовательная среда дошкольного учреждения — это совокупность условий, оказывающих прямое и косвенное влияние на всестороннее развитие ребёнка в дошкольном учреждении, состояние его физического и психического здоровья, успешность его дальнейшего образования, а также взаимодействие все участников образовательного процесса в ДОУ. В своей работе воспитатели подготовительной группы моделируют социокультурную предметно-пространственную развивающую среду, которая позволяет детям проявлять творческие способности, познавать способы образного воссоздания мира и языка искусств, реализовывать познавательно-эстетические и культурно-коммуникативные потребности в свободном выборе. Развивающая среда, созданная в группе. Краткая характеристика группы:. Группу посещают воспитанники в возрасте от 6 до 7 лет подготовительная группа ; списочный состав — 23 ребёнка, из которых 9 мальчиков и 14 девочек. Работа воспитателей начинается с утреннего приёма детей в группу.
Учредителем Учреждения является муниципальное образование «Кувшиновский район». Функции и полномочия Учредителя осуществляет администрация Кувшиновского района. Юридический адрес Учредителя: Тверская область г.
Организационно — правовое обеспечение деятельности стр. Контингент воспитанников стр. Качество кадрового, учебно-методического, информационного обеспечения стр. Организация образовательного процесса, развивающая предметно — пространственная среда учреждения, работа с родителями стр. Результаты образовательной деятельности стр.