Почему при переключении передач машина дергается
Нормальная работа автомата зависит от здоровья его механической и управляющей частей, а также от исправности системы управления двигателем в целом и кондиции отдельных датчиков. Вдобавок на плавность переключений передач могут влиять и другие переменные, которые, с одной стороны, лежат на поверхности, но их почему-то частенько упускают из виду.На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой: почему так происходит
Вначале разделим проблему на две составляющие. К первой отнесем такую конструкцию коробки, при которой переключением передач управляет сам водитель. Ко второй — всевозможные роботы, автоматы и вариаторы. Следует отметить, что рывки во время движения не только неприятны для водителя и пассажиров, но и крайне вредны для трансмиссии автомобиля.
Довольно распространенная проблема, с которой часто встречаются покупатели подержанных автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией. Особенно такой вопрос ставит в ступор человека, который ранее с АКПП никогда не ездил. Бывают случаи, когда коробка автомат пинается при переключении с первой на вторую передачу, с 3-ей на 4-ую, со 2-ой на 1-ую, либо при выборе одного из основных режимов движения D или R. При этом машина дергается, слышны неприятные щелчки или раздражающий стук. На вопрос: почему так происходит, общий ответ один - износ агрегата, а точнее отдельных его компонентов.
- Влияние рывков на автомобиль
- Мнения автолюбителей по поводу того, по каким причинам возникают рывки при переключении передач, расходятся.
- Современные немецкие BMW оснащаются автоматической коробкой передач ZF, которая делает управление более комфортным. При правильной эксплуатации и обслуживании АКПП служит длительное время и не доставляет беспокойств владельцу.
- Трудно спорить с прогрессом, если он делает жизнь удобнее и проще.
- Ответов на этот вопрос множество. Рывки при переключении передач могут происходить в связи с различными неисправностями узлов и элементов трансмиссии, а в автоматической КПП ещё и от банальной недостаточности уровня масла, но речь сейчас пойдёт не об этом, а о рывках при включении сцепления после смены передачи на автомобиле с МКПП.
- Большинство проблем с автоматической трансмиссией BMW проявляются в виде того, что коробка дергается.
- Передвижение на автомобиле не всегда проходит гладко. Что делать если машина дергается при переключении передач?
- При поиске неисправностей не забывайте старое правило: начинать надо с того, что дешевле и проще всего починить.
- Если автомобиль двигался плавно, а потом появились рывки во время перехода на повышенную или пониженную ступень, значит двигатель или один из узлов трансмиссии работает с перебоями.
- Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля с разными типами КПП как механика, так и автомат водитель может заметить появление рывков на первой передаче, а также на второй.
В норме автоматическая коробка передач обеспечивает максимум комфорта во время эксплуатации автомобиля с данным типом трансмиссии. Если рассматривать автоматическую гидромеханическую КПП с гидротрансформатором, передачи на автомате включаются практически незаметно для водителя. Также переключения происходят плавно, быстро и своевременно, коробка не издает посторонних шумов во время работы и т.