Отопление кабины - Отопление салона и кабины троллейбуса Шкода 9Tr

Троллейбус ВМЗ 62151 Премьер

Троллейбус МАЗ Т70 г. Троллейбусы МТРЗ Реле прерывателей поворотов РС А Реле-регуляторы напряжения подзарядки.

Схема силового привода, блок гальванической развязки, отопители, компрессор, устройство контроля изоляции, преобразователи напряжения. Схема подключения блока управления, подключение табло, блокировка хода при перегреве БСВ, реле включения стоп-сигналов, сигналов заднего хода, реле включения контакторов вперед или назад, контакторы вперед, контакторы назад. Схема управления передней, средней, задней двери, сигнализация аварийного открытия двери, подключение информатора, часы, розетки. Включение аккумуляторных батарей, цепей сигнализации, контакторов привода гидронасоса, контакторов включения преобразователя, датчиков и указателей давления, цепей освещения кабины и салона. Цепи габаритных огней, фар, противотуманных огней, освещения дверных проемов.

Подобно теме со схожим названием в Трамвайном Форуме предлагаю порассуждать здесь на тему самого удобного и самого неудобного троллейбуса. Re: Самый неудобный и самый удобный троллейбус. Виталий Шамаров В первом случае сплошные колдобины, во втором случае наклонный пол, крайне неудобный. Жаль, что их давно нет. Из уцелевших - "Икарус".

Схемы электрооборудования АКСМ
Троллейбус в Киеве — Сравнить цены и купить на tatianazvezdochkina.ru
Троллейбус — Википедия
Троллейбус Шкода(Škoda) 14Tr
Харьков транспортный. Троллейбус. Подвижной состав. Škoda-9Tr
Отопление салона и кабины троллейбуса Шкода 9Tr
Троллейбус Шкода(Škoda) 9Tr21
Škoda 8Tr — Википедия
Харьков транспортный. Троллейбус. Подвижной состав. Škoda 14Tr
Троллейбус ВМЗ Премьер
Троллейбусы Днепропетровска (Украина) - Украина - Наш транспорт
Самый неудобный и самый удобный троллейбус

Базовой была комплектация с тремя дверьми, специально для СССР разработали двухдверный вариант кузова. Троллейбус 8Tr был достаточно большим для своего времени — его длина составляла 10,7 метра. Троллейбус имел несущий кузов, где главным элементом являлся стальной каркас, конструктивно объединённый с рамой-фермой для улучшения жёсткости и соответственно — укрепления конструкции. Обшивка боковин, передка и задка выполнялась из стальных панелей. Для питания низковольтной сети троллейбуса использовался вспомогательный электродвигатель-генератор, преобразовывавший входное высокое напряжение вольт в низкое — 24 В.

Похожие статьи