Маслоотделитель своими руками
Скачивайте приложения. Подписывайтесь на нас. Маслоуловитель для системы вентиляции картера. Лучшая маслопомойка для двигателя.Как сделать маслоотделитель самому
Автор dagry 8 февраля, в Спец подготовка машин. Мысль о необходимости такой фичи пришла сама собой после того, как у меня нынче в минус 40 выкинуло масло через из под заливной крышки из- за ледяной пробки в верхнем шланге вентиляции картера. Хорошо хоть не через сальники. Та сеточка на выходе газов из под клапанной крышки, что якобы препятствует попаданию масла в воздухан, нифига со своей работой не справляется. На новом движке может быть она и катит.
Фото: www. Каждый автомобилист знает, что такое маслоуловитель, а для чего он нужен - из названия понятно. Это устройство есть в каждой машине, но работает оно не всегда эффективно, и после 50 тысяч пробега нуждается в замене. И очень приятным открытием для многих будет то, что такой элемент можно сделать самому. Маслоуловитель нужен для того, чтобы избежать попадания масла в конструктивные элементы — дроссельную заслонку, турбину и т. Маслоуловитель собирает смазку и позволяет использовать ее повторно.
- Вчера вечером заколхозил маслоотделитель, чтобы масло которое есть в картерных газах не засирало турбину, интеркуллер и т. Информации в интернете по теме достаточно, по этому все сделать самому достаточно просто.
- Как самостоятельно сделать маслоуловитель? Все этапы производства от сборки до установки.
- Многие хотят сделать маслоотделитель своими руками.
- Запомнить меня.
- Имя Запомнить? Посетителям Новеньким Патриотам.
- Главная страница » Маслоотделитель компрессора — система очистки газа. Компрессорные установки многообразного конструктивного исполнения, сделанные под работу с разными средами, широко применяются на практике.
- Добавлено: Как я вижу судя по схеме этот девайс одним патрубком приёмным соединен с крышкой клапанной , а другим - куда-то, видимо на впуск..
- Особенности поршневого двигателя внутреннего сгорания требуют отвода картерных газов, за счет того, что внутренний объем двигателя меняется… Изменение объема происходит за счет движения поршней, пусть в незначительной мере, но все же это явление наблюдается. Особенно этот эффект существенно проявляется на «не симметричных» двигателях, то есть с не четным количеством цилиндров.
- Поршневой двигатель внутреннего сгорания нуждается в отводе картерных газов, которые имеют в своем составе пары масла. Оно попадает в дроссельный узел и в камеру сгорания и забивает поверхность дроссельной заслонки, поршни, цилиндры, свечи зажигания.
Посетителям Новеньким Патриотам. Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать. Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение! На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен ю сообщениями. Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней. Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.