Люки уаз своими руками - Установка люка на УАЗ Патриот Монтаж: своими руками или в мастерской
Тюнинг УАЗ Тюнинг УАЗ своими руками. Идея, как то в особенности подчеркнуть 30 -»Юбилейную» машину, подготовленную в Мастерской Внедорожного Туризма — «МВТ», — зрела давно. И как только поступило предложение от Волкова Дмитрия, основателя Компании «ОJ», о продвижении на рынке новой серии передних силовых бамперов, соответствующих новым Тех.Как я пересела с автомобиля на фэтбайк и за полгода сэкономила 18 750 ₽
Колёса штатные с завода КАМА надо сразу выкидывать! А по паспорту ! Хотя на турбодизеле даже не замечаешь, как уже до разогнался. Форсунки омывателя поочереди выходят из строя в жару. Дизель на столько их нагревает изнутри, что они подплавляются и перестают нормально распрыскивать омыватель, скорее всего снизу из моторного отсека надо делать в местах форсунок термоизоляцию. Шкворни передней подвески-очень ненадёжный узел знаю по Волге и жду, когда начнутся с ними проблемы, чтобы купить новые на подшипниках с улучшенными вкладышами, поменять и забыть.
Кунг устанавливается внутрь штатного кузова и крепится к полу. Высота может быть любой. Обшит алюминием. Замки из нержавейки. Считается как груз. Не требует перерегистрации в ГАИ.
Кое что поделал с машиной , давно думал-собирался и вот наступил этот момент. Пробег км. За это время 5 раз подтягивал шкворня с левой стороны , решил их поменять , посоветовался с мастерами , сказали брать Ваксойл При разборке шкворней , рулевых узлов и цапф стало ясно почему правые шкворни не изнашивались , а левые требовали периодической протяжки , похоже левый узел был из некондиции , или где то долго валялся на заводе и заржавел