Ласточки оригами - Петушок 2 Оригами. - m
На ласточку нампотребуется модуля: черных, 98 белых, 64 коричневых и 3 красныхмодуля. Начинаем собирать туловище. Места соединений черных модулей с белыми ибудут впоследствии боками у ласточки.Официальное опубликование
Уфа, Республика Башкортостан Наименование материала: Методическая разработка Тема: Образовательная программа для детей дошкольного возраста по ручному труду на учебный год Раздел: дошкольное образование. Уфа, Республика Башкортостан Наименование материала: Методическая разработка Тема: Образовательная программа для детей дошкольного возраста по ручному труду на учебный год Раздел: дошкольное образование Назад Перспективный план кружковой работы по ручному труду для второй младшей группы» Цель кружковой деятельности: раскрытие интеллектуальных и творческих способностей через развитие памяти, мышления, внимания, волевых процессов, умение планировать свою деятельность, предвидеть результат; формирование личности ребенка в творческом его развитии воспитание культуры поведения в обществе с детьми и взрослыми, обучение детей культуре речевого общения, выразительной речи, эмоциональному настроению, приобщение к уважению выполненных работ детьми, самоуважению за результат деятельности, приучать к оценке и самооценке деятельности. Задачи кружковой деятельности: 1. Продолжать формировать умение аккуратно наклеивать.
Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан. Приказ дополнен приложением в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от Типовая учебная программа по учебному предмету "Обучение грамоте" для обучающихся с легкой умственной отсталостью классов уровня начального образования по обновленному содержанию далее — Программа разработана в соответствии с подпунктом 6 статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля года "Об образовании". Цель Программы — формирование звуко-буквенного анализа и синтеза как основы чтения и письма, овладение начальными навыками чтения и письма. Педагогические подходы к организации учебного процесса основаны на принципах, реализующих удовлетворение особых образовательных потребностей, обучающихся с легкой умственной отсталостью. Принцип деятельностного подхода - в процессе обучения широко используется предметно-практическая деятельность, позволяющая развивать сенсомоторную основу психических функций восприятия, речи, мышления , компенсировать недостаточность познавательной сферы и жизненного опыта обучающихся.
Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан. Национальной академии образования имени И. Департаменту дошкольного и среднего образования Жонтаева Ж.