Изобретения двигатель
Данное изобретение относится к области машиностроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания. Техническим результатом изобретения является повышение мощности и надежности двигателя внутреннего сгорания. Выдача патентов на изобретения возможна в том случае, если изобретение имеет мировую новизну, является не очевидным для специалиста и может быть использовано в какой-либо отрасли экономики или в социальной сфере, то есть будет именно промышленно применимым.Изобретение и история электродвигателей
Историки предполагают, что первые автомобили могли появиться уже в ХIV веке. Ведь именно тогда итальянец Гвидо да Виджевано скрестил ветряную мельницу и тележку, получив прообраз современного транспортного средства. А немного позднее небезызвестный Леонардо да Винчи разработал подобный механизм, но с приводом на трехколесный велосипед. Гений он и есть гений…. А вот первым работающим паровым транспортом в мире считается изобретение Фердинанда Вербиста - иезуита из Китая, который построил свой автомобиль, как забавную игрушку, не более. Правда, игрушку для императора.
Книга является первой из пяти, посвященных истории создания двигателя внутреннего сгорания. Представлен первый этап попытки создания универсального двигателя, способного приводить в движение различные механизмы с использованием простых механизмов. Характерными особенностями этого периода явились попытки приспособления простых механизмов к созданию двигателя, который производил движущую силу для привода различных устройств и исключал использование силы человека, животных, а также сил ветра и воды для совершения работы. Результатом таких попыток явился поиск вечного двигателя первого рода и в дальнейшем поиски вечного двигателя второго рода. Издание может быть использовано в качестве дополнительного учебного материала для студентов высших учебных заведений, изучающих дисциплины, связанные с конструкцией, теорией и эксплуатацией двигателей внутреннего сгорания.
Самый первый теоретический ДВС на пороховой основе был создан в 17 веке голландским ученым Кристианом Хагэнсом. Но практического развития его идея не получила. На практике первый ДВС смог создать Нисефор Ньепс в году, но такой двигатель работал на пыли от угля и имел много недостатков.