Изготовление катер на воздушной подушке
В России существуют целые сообщества людей, который собирают и разрабатывают любительские СВП. Это очень интересное, но, к сожалению, сложное и далеко не дешевое занятие. Изготовление корпуса КВП Известно, что суда на воздушной подушке исп.Катер на воздушной подушке своими руками
Судно на воздушной подушке СВП — тип судна с динамическим принципом поддержания, которое может двигаться с большой скоростью и над водой, и над твёрдой поверхностью амфибийные СВП на небольшом расстоянии над ним, на так называемой воздушной подушке, образованной нагнетаемым под днище воздухом. Воздушная подушка — это слой сжатого воздуха под днищем судна, который приподнимает его над поверхностью воды или земли. Отсутствие трения о поверхность позволяет снизить сопротивление движению.
В России существуют целые сообщества людей, который собирают и разрабатывают любительские СВП. Это очень интересное, но, к сожалению, сложное и далеко не дешевое занятие. Известно, что суда на воздушной подушке испытывают гораздо меньшие нагрузки, чем обычные глиссирующие лодки и катера. Всю нагрузку на себя берет гибкое ограждение. Кинетическая энергия при движении не передается на корпус и это обстоятельство делает возможным монтаж любого корпуса, без сложных рассчетов прочности. Единственное ограничение для корпуса любительского КВП — вес.
СВП "Кайман" обладает следующими преимуществами по сравнению с аналогами:. Презентация для печати Word. Определите, какой груз, как далеко и по какой поверхности вы будете перевозить. От этого зависит требования к топливным бакам, грузоподъемности и выбору типа гибкого ограждения судна на воздушной подушке. Мы предлагаем три варианта гибкого ограждения - базовое надувной борт внутри покрышки, см. Все три типа имеют различную конструкцию и свои преимущества.