Изготавливаем сабвуфер
Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса. Все швы проклеены клеем Titebond , который по нашему мнению, один из лучших, надежная фиксация в любых условиях. Помимо клея, с шагом в 5 см вкручены саморезы. Позиционирование опорного кольца та еще задача, нужно учесть сразу несколько важных моментов, таких как: гармоничный угол наклона для вида из салона, точное позиционирование головки сабвуфера по центру тоннеля, не перекрыть вентиляционные окна головки, учесть установку декоративной накладки со стороны салона.Как сделать сабвуфер частью домашней системы
Егор Хомченко. Изготовление автомобильного сабвуфера в домашних условиях. Как сделать сабвуфер своими руками в автомобиль?
Да в ССО проводников разные вещи случаются. Подружка жены там работала где-то в годах, потом такое рассказывала! Но была довольна. Один знакомый паренёк раскопал на балконе винтажный радиоприёмник в виде автомобиля. Когда мы с мамой его первый раз включили
- С чего начать?
- Мой выбор.
- Филипп Баранов, a.
- Мне нужен дешевый и мощный сабвуфер для моих динамиков, и вместо того, чтоб тратить на это деньги, я решил собрать самодельный САБ из обычной колонки в домашних условиях.
- Шаг 2: Вырежьте стенки корпуса
- Как сделать сабвуфер мощнее — это вопрос, который интересен большому количеству пользователей. Ведь именно с помощью сабвуфера можно сделать так, чтобы низкие частоты также были хорошо отличны от других элементов мелодии.
- Началось все с того, что полтора года назад купил двенадцатидюймовый низкочастотный динамик с целью собрать автомобильный сабвуфер.
- Не считаем это целесообразным, но все зависит от случая.
Мы занимаемся установкой и проектированием систем автозвука любой сложности. Эксклюзивные решения для взыскательных любителей музыки и готовые схемы установки для желающих получить хорошее соотношение цена-качество. Сегодня все сабвуферы, которые продаются в магазинах автозвука, как Вы наверное заметили, имеют один тип ящика, который изготавливают на заводе. В такие корпуса вкручиваются все "головы" всех производителей.