Гусеничный движитель

5.1.2. ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ С ОТКРЫТЫМ ШАРНИРОМ (ОШ) ГАЗ-34039

Отличается низким удельным давлением, высокой проходимостью и высокой скоростью при движении по снежному покрову [1] , но совершенно неэффективен на других типах поверхности и непригоден к эксплуатации на них. Наибольшее распространение получил сперва на снегоходных автомобилях широко применяемых до настоящего времени [6] , а впоследствии — также на лёгких снегоходах мотонартах.

Ведущее колесо (гусеничный движитель)

Гусеничные движители делают различной конструкции рис. Они состоят из гусеницы, ведущего колеса звездочки , направляющего колеса, поддерживающих роликов и опорных катков, устанавливаемых на раме или на специальных каретках, в которых иногда применяют амортизаторы. Гусеничные движители: а, 6 — типы движителей; в, г, д — типы гусениц; 1 — направляющее колесо; 2 — гусеница; 3 — поддерживающий ролик; 4 — ведущее колесо; 5 — опор ный каток; 6 — рама; 7 — пружина амортизатор ; S — рычаг; 9—палец; 10 — втулка металлическая; 11 — рези-нометаллическая втулка шарнир ; 12—гайка; 13—стопорное кольцо. Гусеница — основная часть движителя. Она представляет собой замкнутую металлическую ленту, состоящую из отдельных звеньев, шарнирно соединенных между собой пальцами.

Гусеничный движитель
Гусеничный и колесный ход. Что лучше?
Гусеничный движитель. Принцип действия, основные достоинства и недостатки
RU170946U1 - Гусеничный движитель транспортного средства - Google Patents

Гусеничный движитель — движитель самоходных машин, в котором тяговое усилие создаётся за счёт перематывания гусеничных лент. В литературе встречается название — Гусеничная платформа. Гусеничный движитель обеспечивает повышенную проходимость. Тем самым гусеничный движитель предохраняется от глубокого погружения в грунт.

  • Гусеничный движитель — движитель самоходных машин, в котором тяговое усилие создаётся за счёт перематывания гусеничных лент. Гусеничный движитель обеспечивает повышенную проходимость.
  • Ведущее колесо ведущий каток, ведущая звёздочка — элемент гусеничного движителя , осуществляющий перематывание гусеничной ленты и преобразовывающий собственное вращательное движение в поступательное движение танка либо другой гусеничной или полугусеничной машины [1].
  • Общие сведения о машинах Гусеничные движители развивались более медленными темпами.
  • Гусеничный движитель — движитель самоходных машин, в котором тяговое усилие создаётся за счёт перематывания гусеничных лент. Гусеничный движитель обеспечивает повышенную проходимость.
  • Гусеничный движитель обеспечивает повышенную проходимость.
  • Гусеничный движитель служит для преобразования вращающего момента, подводимого к ведущим колесам через трансмиссию от силовой установки, в тяговое усилие, движущее ТС.
Гусеничный движитель. Принцип действия, основные достоинства и недостатки | tatianazvezdochkina.ru
Гусеничный движитель. Большая российская энциклопедия
Гусеничный движитель трактора
Гусеничный и колесный ход. Что лучше? — Всё о сельхозтехнике tatianazvezdochkina.ru
ᐉ Гусеничный движитель
Гусеничный движитель
Ведущее колесо (гусеничный движитель) - Wikiwand
Гусеничный движитель | Вооружение России и мира | Дзен
WOA1 - Гусеничный движитель для шинного транспортного средства - Google Patents
Гусеничный движитель — Википедия
Гусеничный движитель | это Что такое Гусеничный движитель?
Гусеничный движитель — Карта знаний
Лыжно-гусеничный движитель — Википедия

П ринципиальным отличием гусеничного движителя от колёсного является то , что колёса катятся непосредственно по грунту, преодолевая неровности и сминая его образуя колею , тогда как опорные катки 6 [рис. С целью улучшения сцепления гусеницы с грунтом на наружной стороне звеньев имеются выступы — грунтозацепы. Зубья ведущих колёс 17 трактора, зацепляясь за гусеницы, стремятся их выдернуть из-под опорных катков трактора. Но из того что гусеницы прижаты к грунту весом трактора, а грунтозацепами создаётся дополнительный упор в грунт — выполнить перекатывание трактора по гусеницам легче, чем извлечь гусеницы из-под опорных катков.

Похожие статьи