Гусеничный движитель
Отличается низким удельным давлением, высокой проходимостью и высокой скоростью при движении по снежному покрову [1] , но совершенно неэффективен на других типах поверхности и непригоден к эксплуатации на них. Наибольшее распространение получил сперва на снегоходных автомобилях широко применяемых до настоящего времени [6] , а впоследствии — также на лёгких снегоходах мотонартах.Ведущее колесо (гусеничный движитель)
Гусеничные движители делают различной конструкции рис. Они состоят из гусеницы, ведущего колеса звездочки , направляющего колеса, поддерживающих роликов и опорных катков, устанавливаемых на раме или на специальных каретках, в которых иногда применяют амортизаторы. Гусеничные движители: а, 6 — типы движителей; в, г, д — типы гусениц; 1 — направляющее колесо; 2 — гусеница; 3 — поддерживающий ролик; 4 — ведущее колесо; 5 — опор ный каток; 6 — рама; 7 — пружина амортизатор ; S — рычаг; 9—палец; 10 — втулка металлическая; 11 — рези-нометаллическая втулка шарнир ; 12—гайка; 13—стопорное кольцо. Гусеница — основная часть движителя. Она представляет собой замкнутую металлическую ленту, состоящую из отдельных звеньев, шарнирно соединенных между собой пальцами.
Гусеничный движитель — движитель самоходных машин, в котором тяговое усилие создаётся за счёт перематывания гусеничных лент. В литературе встречается название — Гусеничная платформа. Гусеничный движитель обеспечивает повышенную проходимость. Тем самым гусеничный движитель предохраняется от глубокого погружения в грунт.
- Гусеничный движитель — движитель самоходных машин, в котором тяговое усилие создаётся за счёт перематывания гусеничных лент. Гусеничный движитель обеспечивает повышенную проходимость.
- Ведущее колесо ведущий каток, ведущая звёздочка — элемент гусеничного движителя , осуществляющий перематывание гусеничной ленты и преобразовывающий собственное вращательное движение в поступательное движение танка либо другой гусеничной или полугусеничной машины [1].
- Общие сведения о машинах Гусеничные движители развивались более медленными темпами.
- Гусеничный движитель — движитель самоходных машин, в котором тяговое усилие создаётся за счёт перематывания гусеничных лент. Гусеничный движитель обеспечивает повышенную проходимость.
- Гусеничный движитель обеспечивает повышенную проходимость.
- Гусеничный движитель служит для преобразования вращающего момента, подводимого к ведущим колесам через трансмиссию от силовой установки, в тяговое усилие, движущее ТС.
П ринципиальным отличием гусеничного движителя от колёсного является то , что колёса катятся непосредственно по грунту, преодолевая неровности и сминая его образуя колею , тогда как опорные катки 6 [рис. С целью улучшения сцепления гусеницы с грунтом на наружной стороне звеньев имеются выступы — грунтозацепы. Зубья ведущих колёс 17 трактора, зацепляясь за гусеницы, стремятся их выдернуть из-под опорных катков трактора. Но из того что гусеницы прижаты к грунту весом трактора, а грунтозацепами создаётся дополнительный упор в грунт — выполнить перекатывание трактора по гусеницам легче, чем извлечь гусеницы из-под опорных катков.