Дидактический дизайн - Научно-экспериментальная лаборатория дидактического дизайна

Кафедра дизайна

Вводная часть 1. Управление НИЦ 2.

Основные направления научных исследований

Центр информационных технологий ведет свою историю с года, когда Ученым советом было принято решение о создании подразделения, ответственного за процесс информатизации различных сфер деятельности. Солнцева Галина Николаевна доцент, заслуженный работник культуры РБ. Местоположение кафедры : , Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Режим работы : Понедельник - Четверг: , Пятница: , Обеденный перерыв:

Научно-исследовательская лаборатория традиционных художественных технологий и дизайна
Экспериментальная деятельность
Психолого-дидактические проблемы создания цифровых учебников
Научно-экспериментальная база
Штат лаборатории
Научно-исследовательский центр (НИЦ)
Образование
Детский дизайн-центр

Детский дизайн-центр — это школа дизайна с непрерывным 9-летним обучением с 8 до 18 лет , основанная в году Сергеем Анатольевичем Таланкиным. Образовательный процесс Центра включает в себя широкий спектр дисциплин композиционных, графических, объемно-пластических, живописных, декоративно-прикладных, компьютерно-технологических , отражающих различные аспекты практики дизайна и проектной культуры. Предметы связаны в целостный комплекс и соответствуют различным возрастным категориям. Деятельность педагогов Дизайн-центра получила признание и высокую оценку как у педагогической общественности, так и у дизайнеров-профессионалов.

  • Наука Институт архитектуры и дизайна Сибирский федеральный университет.
  • Научно-исследовательская лаборатория является структурным подразделением школы наук Института естественных наук и математики. Миньон Антуан, заведующий лабораторией Черепанов Владимир Александрович д.
  • Перейти к основному содержанию.
Конструирование, технологии и дизайн
Детский дизайн-центр | Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных
Научно-экспериментальная база
Научно-исследовательская лаборатория традиционных художественных технологий и дизайна
Психолого-дидактические проблемы создания цифровых учебников //Психологическая газета
Научно-исследовательский центр (НИЦ) - Военно-медицинская Академия имени С. М. Кирова
Вы точно человек?
Кафедра дизайна
Институт архитектуры и дизайна - Наука - Научные направления

Процесс обучения и воспитания является по своему характеру социальной активностью личности, а знание - продуктом социального и культурного конструирования. Это обстоятельство обусловливает востребованность теории социального конструктивизма авторы идей, составляющих научный базис теории: Л. Выготский, П. Гальперин, В. Давыдов, А. Леонтьев, Дж.

Похожие статьи