Что делать чтобы сотрудники не увольнялись
Удержание сотрудников — один из ключевых приоритетов российских компаний на год. Самый очевидный способ удержать сотрудников — повысить им зарплаты.Что делать, чтобы новички не увольнялись во время испытательного срока
На столе директора заявление об увольнении по собственному желанию очень ценного кадра. Можно найти и нового сотрудника, но его поиск и обучение могут занять очень много времени, сил, нервов и денег. Удержание на опережение. То есть заранее побеспокоиться, чтобы высококлассные специалисты даже и не думали покидать компанию.
25 способов мотивировать сотрудников
Рассказываем, почему важно мотивировать сотрудников и как можно это сделать. А еще поделимся советами, как нанимать сотрудников, которые будут эффективно работать. Немотивированные сотрудники часто увольняются, так как не видят перспектив развития. По опросам, работодатели в этом году будут делать упор на удержание сотрудников, поэтому тема с мотивацией очень актуальна. Оно может быть невозможно, например, если у сотрудника еще нет достаточного опыта и знаний для «скачка». Стоит сообщить работнику, что на данный момент повышение невозможно, но предоставить план, как он может достичь желаемого.
- Удержание сотрудников — важный фактор конкурентного преимущества. Способность компании удерживать таланты играет важную роль в ее способности работать на высоком уровне без сбоев, связанных с текучкой.
- Подпишитесь и раз в неделю получайте на почту полезные материалы и кейсы по управлению финансами, росту продаж, автоматизации бизнеса.
- Если скоропостижные увольнения сотрудников — массовое явление, это указывает на системный сбой в работе компании. Ущерб от текучки кадров, в том числе для репутации работодателя, больше, чем кажется.
Текучка кадров негативно сказывается на эффективности работы компании. Сохранить в коллективе ценных сотрудников — сложная задача, но ее решение обеспечит продуктивную деятельность компании. Несмотря на развитие информационных технологий и автоматизацию производства, именно люди остаются основной рабочей силой, заменить которую часто невозможно. Поэтому проблема дефицита кадров на рынке труда остается актуальной. Современный бизнес диктует строгие требования к уровню подготовки специалистов. Поэтому работники из периферии, мигранты и студенты не могут составить конкуренцию дипломированным специалистам с большим стажем и опытом работы.