Чертежи передняя ступица нива шевроле нерегулируемая своими руками
Устанавливаем распорную втулку между подшипниками. Динамометрическим ключом затягиваем ступичную гайку до тех пор, пока не будет устранен люфт.Длиннопост и Нива
Что такое «нулевое Тэ О»? В глазах многих — атавизм еще не особо древнего советского автомобильного прошлого, когда в моторах, помимо замены масла и фильтров каждые километров, требовалось почти так же часто менять свечи и регулировать зазоры клапанов многие ли сегодня помнят про эту процедуру? В современном автомире даже о банальной обкатке новых автомобилей говорят вскользь, как бы между прочим — типа, мы рекомендуем, но это необязательно. Нам менеджер при продаже машины вообще ничего не сказал ни про обкатку, ни про «нулевое» ТО. О том и другом пришлось узнавать самостоятельно — читая инструкцию да, лично я это сделал!
Сегодня поговорим об одной из главных проблем автомобиля Нива. Речь пойдет о подшипниках ступицы. Проблема штатных ступичных подшипников Нивы в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя. Данная проблема была решена только в году, когда на автомобили семейства LADA 4x4 стали устанавливать двухрядные нерегулируемые ступичные подшипники.
- Что это такое?
- Ходовая автомобиля.
- Я просто зверею Ни черта она не "честная".
- Сегодня впервые решил проверить затяжку ступиц, обнаружил небольшой люфт на обоих колесах. Все получилось.
138 | Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] , Zipbaits и гости: 0. Замена подшипников в маятнике на конические | |
418 | Данный комплект требует сборки в условиях СТО с собственными тормозными дисками желательно с небольшим пробегом до 20 км , так как весь узел в сборе рассчитан на пробег не менее км , при стандартных "не экстремальных" условиях эксплуатации или с новыми стандартными тормозными дисками отечественного или импортного производства!!!!! | |
472 | Ступица обеспечивает свободное вращение колеса и его надежное крепление к подвеске автомобиля. Она выполняет роль несущей конструкции и позволяет не менять весь ступичный узел в целом, а отдельно ремонтировать детали подшипник, барабан, диск. | |
33 | Первичный осмотр показал наличие непонятных отверстий, через которые вода свободно попадает к подшипнику минуя сальник…. | |
345 | Хотите доработать Ниву, но располагаете небольшим бюджетом? Тогда покажем, как переделать передние ступицы на Ниве своими руками. | |
344 | Строение Нивы Шевроле похоже на строение других себе подобных автомобилей. |
Ступица обеспечивает свободное вращение колеса и его надежное крепление к подвеске автомобиля. Она выполняет роль несущей конструкции и позволяет не менять весь ступичный узел в целом, а отдельно ремонтировать детали подшипник, барабан, диск. Ступица играет ключевую роль в работе привода, тормозов и рулевого управления и подвергается сильным нагрузкам во время движения. Поэтому от прочности и состояния этого узла зависят комфорт и безопасность вождения. Изделие представляет собой деталь сложной формы, вращающуюся на паре конических роликовых подшипников.