Блокировка на автомобиль
В России начался лавинообразный рост случаев блокировки машин, ввезенных по параллельному импорту. Пока проблема касается только крупнейших европейских марок, еще не так давно пользовавшихся очень высоким спросом у Россиян.Что такое блокировка дифференциала в автомобиле
Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления. Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора на отстающее колесо. Самоблокирующиеся дифференциалы работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 GL
Дифференциал автомобиля - устройство, распределяющее крутящий момент с ведущего вала на правое и левое ведущие колеса одной оси межколесный дифференциал или передающее момент с двигателя на переднюю или заднюю ось межосевой дифференциал. Это чисто механическое устройство отличается простотой обычно в нем всего четыре конических шестерни , компактностью и полностью соответствует своему названию: если оба колеса моста имеют одинаковое сцепление с дорогой и усилие, необходимое для раскручивания каждого из колёс одинаковое, дифференциал делит крутящий момент в фиксированном соотношении обычно и никак не препятствует вращению выходных валов с разной скоростью. Но стоит только появится ощутимой разнице в сцеплении колёс с дорогой например, одно колесо попало на лёд, а другое осталось на асфальте , как дифференциал тут же начнёт перераспределять момент на то колесо, усилие для раскрутки которого наименьшее то есть на то, которое находится на льду. В результате, колесо, находящееся на асфальте перестанет получать крутящий момент и остановится, а колесо, находящееся на льду примет на себя весь момент и будет вращаться с увеличенной угловой скоростью, причем планетарный механизм будет играть роль редуктора, повышающего скорость вращения этого колеса.
Представьте заднеприводную машину, которая разворачивается на асфальтированной парковке: руль до упора влево, она плавно трогается с места. При этом заднее левое колесо будет вращаться очень медленно. Может показаться, что машина разворачивается вокруг него. Правое заднее колесо при этом будет крутиться гораздо быстрее: ему необходимо пройти большое расстояние. Все это возможно благодаря дифференциалу.